Starway-2019 в Анталье: как это было

Премия Starway, учрежденная туроператором Coral Travel, в этом году вручалась лучшим агентствам в 17-й раз. Праздничное мероприятие проходило с 18 по 25 октября в отеле Rixos Sungate 5* в Анталье. Рассказываем и показываем, как это было. 

Приветствуя участников торжественной церемонии, заместитель председателя Совета директоров OTI Holding Джошкун Юрт поблагодарил генерального директора Rixos Sungate Дерья Биллура и директора по продажам Rixos Людмилу Сидорову и, конечно, агентства. «2019 год будет успешным как по числу обслуженных туристов – ожидаем более 3 млн, так и по финансовым показателям, – сказал Джошкун Юрт. – И главная заслуга в этом – ваша. Благодарим вас!»

В 2019 году за право получить премию Starway боролись тысячи агентств, лучшими были названы 450. Всего на Starway приехало более 570 участников.

В этом году церемония награждения проходила в новом формате: не на гала-ужине, а «по-оскаровски» в залах Vega Convention Centre – победители проходили по красной дорожке от входа до самой сцены.

 

Особо торжественно была организована церемония награждения в категории Perfect. Белые кожаные диваны, на которых разместились участники, отлично гармонировали с традиционным для Starway синим экраном с именами победителей – все продумано до мелочей и очень стильно.

Церемонию награждения вели звезды – шоумен и телеведущий Антон Комолов и телеведущая Лиза Жарких.

Выступление популярных исполнителей – неотъемлемая часть церемонии награждения Starway – было перенесено на вечер и проходило на открытом воздухе на большой лужайке в формате танцпола.

И это новшество прекрасно вписалось в концепцию отеля Rixos Sungate 5*, ориентированного на активный отдых и развлечения. Концерт для категории Perfect вели также Антон Комолов и Лиза Жарких, а завершился он грандиозным фейерверком под хит Фредди Меркьюри.

За праздничную неделю состоялись две церемонии награждения – в категории Best и Perfect и два концерта с участием звезд российской эстрады, а также тематические вечеринки Neon Party и Haloween Party. Как всегда, агентства активно поддержали организаторов и привезли костюмы, а для тех, кто не успел ими обзавестись, костюмы приготовил Coral Travel.

Все агентства, с которыми удалось поговорить корреспонденту «Вестника АТОР», рассказали, что новый формат им очень понравился, хотя и отметили, что все-таки не он определяет атмосферу и настроение победителей. Главное для всех – сам факт получения премии и приглашения на церемонию награждения, что является абсолютным признанием их профессионализма и наградой за «труд днем и ночью и без выходных». 

«Мы являемся победителями Starway уже 10 лет, – рассказала Светлана Закирова, сотрудник сети офисов продаж «Туры 86» из Сургута. – Начинали с категории Best, и вот уже семь лет побеждаем в категории Perfect. Премия вдохновляет нас повышать профессионализм, мотивирует на достижение более высоких результатов».

Согласна с коллегой и Екатерина Семенова, сотрудник сети турагентств «За путевкой.рф» из Санкт-Петербурга: «Награждение премией Starway– это признание успехов нашей компании на рынке, премия дает нам ощущение значимости».

Но наиболее эмоционально высказали свое отношение к награде сотрудники турагентства «Апис» из Екатеринбурга – Андрей Савельев и Надежда Савельева: «Мы восхищены собой! Попасть на Starway – это счастье для нас! Мы победили! Это мотивирует нас и вдохновляет! Здесь мы общаемся с лидерами и видим, что нам есть куда расти».

Представители всех опрошенных агентств подчеркнули, что добились успеха в первую очередь благодаря высокому качеству продукта и обслуживания Coral Travel. Во многих агентствах доля продаж турпродукта Coral Travel составляет 60-70%.

«Мы ценим Coral Travel за высокое качество продукта и обслуживания, технологичность и оперативность и, конечно, за поддержку, – поясняет Светлана Закирова. – Через наш тюменский офис удается решить любые проблемы, они очень быстро связываются с Москвой, и за это им большая благодарность».

Поддержку региональных и центрального офисов высоко ценят все агентства. «С Coral Travel очень удобно, – говорит Екатерина Семенова, – для агентств очень важен живой человеческий контакт с оператором, а не с роботом, с Coral Travel такой контакт есть».

По словам сотрудника компании «Магнит-тур» из белорусского Могилева Анжелы Галиновской, продукт Coral Travel выбирают сами туристы: «Мы специально не стремились продавать продукт Coral Travel, можно сказать, что это само собой получилось. У Coral очень качественный продукт и очень удобные полетные программы. Это очень выгодный продукт как для нас, так и для туристов».

«Туристы любят Coral, – поддерживает коллегу руководитель тюменского «Бюро путешествий» Чинара Плесовских, – у оператора огромный выбор отелей, и с ним очень удобно работать, и вот результат – увеличение объемов продаж».

Как и в предыдущие годы, в рамках Starway туроператор предложил партнерам не только развлечься, но и с пользой поработать, чтобы и впредь они могли повышать свой профессиональный уровень: в рамках праздничного мероприятия состоялись семинары и бизнес-дискуссии, на которых оператор и агентства обсуждали составляющие успешного ведения бизнеса.

О зимних и новогодних программах и о новинках будущего летнего сезона агентства могли узнать на workshop, в котором приняли участие около 60 самых популярных отелей.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вам также могут понравиться