«Лицо фирмы» — создание фирменного стиля

Для создания фирменного стиля компании имеет значение все – и название самой фирмы и выбор названий для ее продукции, и подбор цветовой гаммы фирменных цветов, и даже место размещение логотипа влияет на восприятие потенциальных клиентов.Создание фирменного стиля процесс трудоемкий, требующий задействования специалистов не только из области рекламы и маркетинга, но и дизайнеров, художников, программистов и детального изучения как предприятия – заказчика, так и его внешней среды.

Создание фирменного стиля включает разработку таких компонентов, как логотип, фирменные бланки, униформа, элементы дизайна помещений, даже кодекс корпоративного поведения может быть разработан нашими специалистами с учетом особенностей создания фирменного стиля для конкретной фирмы. Можно изготовить специальные наклейки с логотипом. Обратите внимание на то, что печать наклеек СПб, осуществляется быстро и недорого в специализированной компании.

Удачными примерами создания фирменного стиля могут похвастаться такие мировые бренды как Nike, Adidas, Coka-Cola, Toshiba и многие другие. Довольно серьезно стоит вопрос создания фирменного стиля и у финансовых учреждений, таких как банки, инвестиционные фонды, страховые и кредитные фирмы, поскольку их корпоративный стиль должен быть не только солидным и безупречным, но и вызывать доверие у потребителей.

Оценить и учесть все аспекты как рыночной деятельности предприятия, так и реакции возможных клиентов на вид логотипа, фирменной упаковки и их цветового сочетания может только профессионал.

Психологами отмечено, что 80% потребителей составляют первое впечатление от продукции на основании ее внешнего вида. То же относится и к предприятиям, предоставляющим различные услуги, только здесь принимается во внимание и оформление офиса, и стиль одежды сотрудников, и даже наличие или отсутствие таких мелочей, как фирменные бланки или визитки единого образца может стать решающим критерием при заключении сделки или выборе клиентом подрядчика для оказания услуг. Создание фирменного стиля, или, иначе говоря, «лица фирмы» стоить доверить профессионалам, дабы потом не ударить в грязь лицом.

Поделитесь интересной новостью:

Вам также могут понравиться